Зоогостиница — это удобный сервис для владельцев, которым иногда приходится уезжать 🚗🚆✈️
Мы не только общаемся и играем с животными и убираем номера, но и ведём поддержку для владельцев.
Мы понимаем, как не просто оставить любимца, особенно в первый раз, малознакомым людям в незнакомом месте.
В чем же заключается поддержка владельцев?
Наши специалисты ежедневно рассказывают о том, как у питомца настроение, какой аппетит, поведение, как он ходит в туалет. А ежедневные фото и видео подкрепляют доверие к нам и успокаивают владельцев.
Поддержка в этом случае — это не только информирование о том, что все в порядке, но и в некоторых случаях аргументированные комментарии, почему, например, в гостинице животное ведет себя иначе, чем дома (и не важно,в положительном или тревожном контексте), мы рассказываем, как решаем проблему исходя из интересов животного.
🐶 Когда к нам заехал акита-ину Бао, он очень переживал, что его оставили. Это был его первый раз в гостинице. Бао никак не хотел сидеть один в номере, плакал, пытался открыть дверь и уйти.
Чтобы успокоить пса, днём мы позволяли ходить ему по гостинице, чтобы Бао не чувствовал себя одиноким без мамы и папы. А ночью наш специалист спал с ним в отдельной комнате, и Бао быстро почувствовал себя как дома.
Перед заездом в гостиницу мы предлагаем пройти адаптационный день, после которого мы предоставим достоверную информацию о поведении животного. С помощью этой информации владелец сможет принять правильное решение, подходит ли для его питомца зоогостиница.